Создание специальных образовательных условий в школе начинается с материально-технической баз, включающей архитектурную среду (внеучебное и учебное пространство) и специальное оборудование. Изменений требуют вход в школу, внутреннее пространство, школьная раздевалка, школьная столовая, классные кабинеты, освещение, специальное оборудование (по необходимости), гигиенические требования.

Материально-технические условия реализации индивидуальной образовательной программы должны обеспечивать соблюдение:

  • санитарно-гигиенических норм образовательного процесса с учетом потребностей детей с ОВЗ (требования к водоснабжению, канализации, освещению, воздушно-тепловому режиму и т.д.);
  • возможность беспрепятственного доступа обучающихся с ОВЗ к объектам инфраструктуры ОУ;
  • санитарно-бытовых условий с учетом конкретных потребностей ребёнка с ОВЗ, обучающегося в ОУ (наличие адекватно оборудованного пространства школьного учреждения, рабочего места ребёнка и т.д.);
  • пожарной и электробезопасности , с учетом потребностей детей с ОВЗ, обучающихся в ОУ.

Формирование доступной среды в  ОУ включает  изменение архитектурной среды школы.

Мы в социальных сетях

vkon od f in

Госуслуги

gosuslugi

Стена памяти

283ec54s-960