План работы педагога-психолога МБОУ «СОШ №7» Князевой Ирины Сергеевны
Пояснительная записка:
План работы составлен на основе следующих документов:
1. Государственный образовательный стандарт начального общего образования, в котором определены цели, требования к обязательному минимуму содержания и уровню подготовки выпускников;
2. Дополнение к государственному образовательному стандарту, называемое «региональным компонентом»;
3. Общеобразовательная программа МБОУ «СОШ №7» .
4. Методические рекомендации по психолого-педагогическому сопровождению учащихся в учебно-образовательном процессе в условиях модернизации образования.
5. Аналитический отчет «Итоги деятельности педагога-психолога МБОУ «СОШ №7» за 2012-2013 учебный год».
6. Аналитический отчет директора школы.
Основные цели работы:
1.Обеспечение психолого-педагогических условий, наиболее благоприятных для личностного развития каждого учащегося школы в течение всего срока обучения в школе;
2.Содействие сохранению психологического обеспечения индивидуально - дифференцированного подхода в образовательном процессе;
3.Содействие созданию благоприятного социально-психологического климата в коллективе;
4.0казание комплексной социально- психологической поддержки всем участникам образовательного процесса. Задачи:
1. Изучение психолого-педагогической ситуации в школе.
2. Изучение интеллектуального развития учащихся 1, 4, 9, 11 классов и разработка рекомендаций для обеспечения обоснованного дифференцированного подхода в процессе обучения и воспитания.
3. Предупреждение возникновения проблем развития ребенка;
4.Содействие в решении актуальных задач развития, обучения, социализации учащихся: учебные трудности, проблемы с выбором образовательного и профессионального маршрута, нарушения эмоционально-волевой сферы, проблемы взаимоотношений со сверстниками, учителями, родителями;
5. Развитие психолого - педагогической компетентности (психологической культуры) учащихся, родителей, педагогов,
6. Формирование Личностных Универсальных Учебных Действий
7. Формирование установок на здоровый образ жизни;
8. Развитие навыков саморегуляции и управления стрессом.