В МБОУ "СОШ № 7" г. Майкопа работают 10 учителей русского языка и литературы:
Александрова Ирина Марковна,
учитель русского языка и литературы, заместитель директора по УВР. Учитель высшей категории. «Отличник народного просвещения»
![]() |
Симонова Любовь Валерьевна,
учитель русского языка и литературы, руководитель методического объединения учителей русского языка и литературы.
Учитель высшей категории. Благодарственное письмо МО и Н РА 2010г., грамота КО 2011г., грамота МО и Н РА.
![]() |
Фролова Валентина Владимировна,
учитель русского языка и литературы I - ой категории. Грамота КО 2004г.
![]() |
Чернявская Алла Анатольевна,
учитель русского языка и литературы II - ой категории. Грамота школы 2005г.
![]() |
Белякова Татьяна Николаевна,
учитель русского языка и литературы высшей категории.
![]() |
Гудзь Татьяна Павловна,
учитель русского языка и литературы I - ой категории. Грамота КО 2005г.
![]() |
Казанокова Мира Аслановна,
учитель русского языка и литературы высшей категории. Грамота школы.
![]() |
Лавринова Надежда Валентиновна,
учитель русского языка и литературы I - ой категории. Грамота КО 2006г.
![]() |
Лужнова Людмила Владимировна,
учитель русского языка и литературы высшей категории. Грамота КО 2006г.
![]() |
Стаж работы кадрового состава:
От 15 до 25 лет - 7 человек;
Свыше 25 лет - 2 человека.
Имеют высшую категорию - 5 учителей;
Вторую категорию - 1 учитель;
Первую категорию - 3 учителя.
.....ШМО учителей русского языка и литературы является основным структурным подразделением научно - методической работы школы, осуществляющим руководство учебно - воспитательной, методической и внеклассной работой. На заседаниях МО учителей русского языка и литературы через различные виды деятельности предполагается решение следующих задач:
.....- совершенствование методической службы, новых форм работы МО, способствующих росту профессиональной компетенции учителя и повышению качества образования;
.....- активное освоение и внедрение информационных технологий;
.....- накопление опыта ведения элективных курсов, профильное обучение;
.....- неуклонное повышение качества подготовки старшеклассников к ЕГЭ;
.....- обобщение прогрессивного педагогического опыта, его пропаганда и внедрение в практику работы школы.
.....Работа учителей строится в соответствии с требованиями документов школы. Поставленные задачи решались через совершенствование методики проведения урока, повышение мотивации к обучению, ознакомление учителей с новинками методической литературы. Для этих целей систематически проходят заседания МО, заседания МС, обучающие теоретические семинары, открытые уроки, предметные недели.
.....Учителя посещают теоретические и практические семинары в школах города, проходят курсы повышения квалификации.
.....На заседаниях ШМО обсуждаются вопросы:
.....- требования к современному уроку;
.....- подготовка учащихся к итоговой аттестации и ЕГЭ;
.....- самообразование и повышение педагогического мастерства учителя;
.....- активация учебной деятельности;
.....- соблюдение преемственности в обучении.
.....Ежегодно проводятся открытые уроки с целью показа различных типов уроков, форм и методов, с использованием компьютерных технологий. Большая работа ведется учителями в направлении развития творческих способностей обучающихся. Ежегодно в школе проходится неделя русского языка.
.....ШМО целенаправленно работает в проведении анализа состояния преподавания предмета. Ежегодно с 1 - 11 классы проводятся административные контрольные работы за I полугодие и итоговые за год в форме тестов, диктантов, сочинений, изложений.
.....Результаты контрольных работ оформлены в таблицах и представлены на заседаниях ШМО. Все учителя русского языка и литературы работают над темами самообразования; на заседаниях ШМО делаются обзоры специальных журналов: «Литература в школе», «Русский язык в школе».
.....Работа ШМО в целом оказывает положительное влияние на рост профессионального мастерства учителя, способствует реализации в практической деятельности педагогов задач, поставленных перед методическим объединением.